пятница, 27 мая 2016 г.

Урааа!!! 1 класс окончен

      Позади 1 класс...с какой радостью ждала этого дня, когда можно будет принадлежать семье и себе)))
      В прошлом году, предложив свою помощь учителю, наверное недостаточно  поняла, как все будет масштабно, как изменится моя жизнь))) Порой казалось, что меня пригласили поработать в школе на добровольных началах...судите сами почти 30 проектов за весь учебный год. Оформление: праздников в классе и этаже школы,  открытых уроков, школьного уголка (безопасности и различные сезонные газеты), пошив костюмов в немалом количестве, закупка и упаковка подарков для детей на весь год (именинники и учителя), фотографирование всех школьных и не школьных мероприятий...словом накопилась глобальная усталость и понимание, что больше этого не потяну...почему я это делала? спросите вы у меня, да потому что родители нашего класса во всем этом принимать участие не пожелали...
     И все-таки, хоть год был трудоемкий, но безусловно интересный! Я всегда была рядом со своей дочкой и проживала с ней все ее эмоции радости или грусти, и конечно все эти проекты были посвящены ей.






















Комментариев нет:

Отправить комментарий