вторник, 20 августа 2013 г.

Учебник по вязанию кофточки для мишки

     Нашла замечательный и подробный МК, как связать кофточку реглан для плюшевого мишки, да и куколке Тильде Прибрежный Ангел.
Авторы Ольга Нечаева и Анна Нечаева http://www.livemaster.ru/topic/337795-master-klass-kak-svyazat-koftochku-i-shapochku-dlya-mishki
 
 Добрый день, дорогие друзья! Сегодня я хотела рассказать и показать как я вяжу кофточку и шапочку для своей мишутки. Для работы мне потребуется: - хлопковые нитки двух цветов -спицы -крючёк -ножницы -линейка -сантиметр -лента -пуговки - и конечно мишутка.
Как учила меня мама для начала надо связать образец. Он нам потребуется для расчёта. Я набрала 20 петель и провязала примерно 15 рядов. Отпарила и замерила линейкой, сколько сантиметров получился мой образец. А теперь немного подсчётов. 20 пет.:6 см.=3,3 пет. (в 1 см.)
Теперь замеряем обхват шейки нашей модели. Так как шейка короткая, то пользуюсь ленточкой.
У меня получилось 7,2 см.
Считаем: 7,2 см. х 3,3пет.=23.76 пет. Округляем до 24 петель. А теперь самое сложное!!! 24 пет. – 6 пет. (2 кромочные и 4 пет. для реглана)= 18 пет. 18 пет. : 3= 6 пет. Первые шесть петель на спинку. Вторые делим пополам 3+3 – это наши рукава. Третьи так же пополам 3+3- это полочки. Прилагаю схему. 
Набираю 24 петли, и первый ряд провязываю изнаночными. В следующем ряду: снимаю кромочную, 3 л., 1 накид, 1 л.,1 накид, 3л., 1 накид, 1 л.,1 накид, 6л., 1 накид, 1 л.,1 накид, 3 л., 1 накид, 1 л.,1 накид, 3л, закрываю ряд. На изнанке провязываю всё изнаночными петлями. Далее в каждом лицевом ряду делаю накиды с двух сторон «регланной» петли. 
Вяжу до того момента когда можно будет соединить под мышкой рукав. 
Далее провязываю полочку и рукав, не делая накидов. Разворачиваю работу и вяжу в обратную сторону. 
Вывязываю рукав. Примеряю и закрываю, когда длина меня устраивает. 
 Нитку не отрезаю. Крючком провязываю кромки двух деталей, соединяя их. Петельку с крючка перекидываю на спицу. Провязываю спинку, а затем второй рукав. Далее провязываю вторую полочку.
Посмотрите, что у меня получилось.
Теперь провязываем низ нашей кофточки. Примеряем и закрываем когда считаем, что, длина нас устраивает.
Обвязываем кофточку крючком. Не забудьте сделать дырочку для пуговки.
Вот и готова наша кофточка для мишки.
А теперь я Вам покажу, как связать шапочку. Сантиметром замеряем обхват головы. У меня получилось 19 см. 19 см. х 3,3 пет. =62,7 пет. Округляю до 63 пет. Набираю и вяжу полотно, пока не соединиться на макушке.
Закрываю и сшиваю сначала задний шов.
Складываю шапочку пополам и сшиваю сверху.
Шапочка готова. Обвязываю крючком шапочку, украшаю цветком и пуговкой. Одеваю малышку и решаю дополнить кофточку кармашком. Любуюсь!!!
Деточка готова осталось совсем немного.
 1. Придумать имя. 
2. Справить паспорт. 
3. Найти маму для малышки:)
Надеюсь, мой МК Вам понравился. Если будут вопросы, пишите. Я постараюсь на них ответить. Ваша Оля. RS: Деточку я решила назвать Молли.


Комментариев нет:

Отправить комментарий