суббота, 25 февраля 2012 г.

Второй день весеннего марафона. Миниальбом

    
Вот и пришло время второго задания!
Надеюсь, все помнят, что наш марафон проходит под девизом "Поздравь любимых женщин!" А кто у нас всегда самые любимые?! Ну конечно, наши мамы и бабушки!! Как жаль, что не всегда мы можем быть с ними рядом. И сегодня мы с вами будем делать очень трогательный подарок - "Мини-альбом". Наполним его фотографиями и весенней красотой, нежностью и вашей любовью. Конечно же такой альбомчик вы сможете подарить и "себе любимой" ))
Такой альбомчик всегда удобно взять с собой в дорогу или просто носить в сумочке....


Итак, прежде всего ОБЯЗАТЕЛЬНО читаем ПРАВИЛА УЧАСТИЯ в марафоне. Присоединиться к участию в марафоне можно в любой день.

 















Условия дня:
1. Делаем миниальбом по ЭТОМУ МК.
2. Наличие прорезных рамок обязательно.
3. Наличие фотографий обязательно
4. Обложку миниальбома необходимо оформить надписью .
Эта надпись должна выразить принадлежность сделанного вами подарка любимой женщине. (например мои внучата, мои крошки, мой малыш, моя малышка, мои любимые, моя семья, и пр...)

Особое условие дня:
1.Мы не можем вас ограничить в выборе стиля, цвета, размера и формы альбомчика. Но все же этот подарок должен явно выразить весеннюю тематику и принадлежность "любимой женщине" .
2. Форма рамок произвольная, но согласно МК, они должны быть прорезными!!

Приз дня любезно предоставлен Студией "Елена":
В студии "Елена" вы можете найти много полезного для вашего творчества и на любой вкус


     Задание пришлось как раз во время, потому что миниальбомчик  сделала в подарок дочери, которая собирается ехать отдыхать в Тайланд. Правда розыгрыш приза уже давно был и все сроки я пропустила, но все равно задание выполнила, чему очень рада.
     Спасибо Лене за интересный МК, а так же за штампики.
     Использовала дизайнерскую однотонную бумагу  The Luxury stack premium размер листа 30,48х30,48 см, бумага мне понравилась, но показалась немного плотной, так что машинная строчка как раз пришлась к месту. Окошки под фотографии выбрала овальной формы ножи Cutting dies Nesting Ovals. В альбоме решила разместить фотографии нашей семьи, которые распечатала на цветном принтере. К каждому снимку подобрала надписи, штампы от Елены, ну а потом начала заниматься самой красивой стороной альбома, в ход пошли акриловые полубусины, хлопковое кружево, дизайнерская бумага различного цвета, бумажные цветы, ножи в виде воздушного шарика и праздничных флажков, двухсторонний скотч, жидкий жемчуг. А вот что у меня получилось.






3 комментария:

  1. Как у вас красиво получилось! Сразу видно руку мастера.

    ОтветитьУдалить