пятница, 27 января 2012 г.

Любви признание. Валентинки

     В преддверии приближающегося праздника всех влюбленных скрапфорум "Скрапбукинг и все о нем"организовал  Игру на Скрапбукинг и все о нем
призом станет вот такое скрапбогатство, которое очень пригодится в творческом процессе
Работы принимаются с 25 января по 10 февраля.
                                                       Представляю свою Валентинку

Мой милый, нежный, дорогой,
Мой самый лучший и любимый!
Мой ласковый, такой родной,
И в жизни так необходимый!
Позволь сказать тебе, что я
Теплом души твоей согрета,
И звездочка любви горя,
Жизнь озаряет дивным светом!
 Ну и конечно моя помощница Василиса, тоже не отказалась от фотосессии.
В работе использовала дизайнерскую бумагу, шелковые и капроновые ленточки, акриловые украшения, пластины для тиснения, кружева, дыроколы от Марты Стюарт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий