пятница, 6 января 2012 г.

Мои новогодние подарочки. Рождество

     Вот и наступил долгожданный Новый год! Правда в этом году нас зима не балует, не в смысле снежных метелей и морозов, а несвойственным для этого периода теплой погодой и нудными дождями...А хочется много-много снега, солнца и мороза!!!! Чтобы всей семьей кататься на санках!  
     Долго ничего не публиковала, но в перерывах между болезнями конечно готовила новогодние подарочки. У меня получились поздравления в виде небольших альбомчиков, ну и конечно открыточки.

 








      Этот альбомчик-поздравление уехал в Германию.
      Без поздравительных коробочек тоже не обошлось, ну очень люблю их творить. Эта коробочка уехала в Тюмень.
 
 
 
 
 
 
     Для Алены со Скрапфорума от Снегурочки тоже отправлен был подарочек
      И наконец представляю еще работы, правда они выполнены в другой технике, в общем мои новогодние украшения


     


   

4 комментария:

  1. Ирочка, спасибо за подарочки))) Ёлочка твоя-просто чудо! Ты такая молодец, всё очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  2. Аленочка, спасибочки за теплые слова!!!! Мы от твоих подарков испытали такую радость!!!! Домино играем каждый день, а машинка теперь спит вместе с дочкой))) А мне понравился розовый комплект из ободка и заколочки,работа изящная получалась и необыкновенной красоты!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина! У вас прекрасные работы! Очень аккуратно и красивые, праздничные! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, сердечное спасибо за высокую оценку моих работ! Жаль, что в сутках так мало время)))

    ОтветитьУдалить