воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Винтаж. Открытка № 3. Марафон "Поздравь любимых женщин"

Сегодня винтажная открыточка,  Марафон - Открытка№3 от Ольги ник на скрап-форме (Olga Kap), на ее мастер-классе все должны выполнить определенные условия и задания, чтобы получилась вот такая красота.
Спонсором приза является интернет-магазин РУКОДЕЛИЕ72
  Трудностей у меня не было, все сделала на одном дыхании, уверенна, что мне эта тема близка, я просто влюбилась в винтаж!! Спасибо за МК, за новые знания!!! А вот что получилось:

И конечно решила завершить работу стихотворением о любви...
Среди миров в мерцании светил
Одной звезды я повторяю имя…
Не потому, чтоб я Ее любил,
А потому, что мне темно с другими.
И если мне на сердце тяжело,
Я у Нее одной ищу ответа,
Не потому, что от Нее светло,
А потому, что с ней не надо света!

автор И. Анненский




13 комментариев:

  1. Великолепная открытка,так и веет стариной.И стихи хорошие.

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, благодарю вас!!! Это моя первая открытка в стиле винтаж))) Работа над ней принесла столько радости!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка!!! Спасибо за участие в марафоне, удачи в розыгрыше)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам большое за поддержку!!!
    А девочки с форума молодцы! Придумали замечательные мастер-классы с интересными заданиями!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ммм пожалуй мой личный фаворит на этом этапе!!!
    Спасибо за участие в марафоне с
    scrapmania.moy.su!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, благодарю вас за поддержку и внимание!!! Очень приятно, когда творческая работа вызывает приятные эмоции!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка чудесная!!! Цветок-мне еще учиться такую красоту делать!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Иришка, спасибо за теплый комментарий! Кружевной цветочек получился сразу, а вот с бумажной ленточкой пришлось повозиться)))

    ОтветитьУдалить
  9. Отлично получилось! ни убавить, ни прибавить. Завитушки красивые

    ОтветитьУдалить
  10. пожалуйста, добавьте в пост ссылку на сам марафон!
    пожалуйста, добавьте в пост ссылку на сам MK!

    ОтветитьУдалить